Меню

Помощь
Если Вы впервые здесь и не знаете, как работать - прочтите инструкцию по использованию личного кабинета.

Уважаемые студенты заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий!



В связи с переходом на новую систему "СДО Moodle НГУЭУ" (http://sdo.nsuem.ru/ ) доводим до Вашего сведения информацию о сроках загрузки письменных работ и тестирования:
Курс Срок сессии Срок окончания загрузки письменных работ Сроки тестирования Возможность загрузки контрольных / курсовых работ
2 07.11.2016 г. - 01.12.2016 07.11.2016 г. 07.11.2016 г. – 01.12.2016 г. Доступно с 26.09.2016 г.
3 03.10.2016 г. – 27.10.2016 г. 10.10.2016 г. 03.10.2016 г. -27.10.2016 г. Доступно
3 10.10.2016 г. – 03.11.2016 г. 17.10.2016 г. 10.10.2016 г. - 03.11.2016 г. Доступно
4 17.10.2016 г. – 10.11.2016 г. 17.10.2016 г. 17.10.2016 г.-10.11.2016 г. Доступно
5 10.10.2016 г. – 03.11.2016 г. 17.10.2016 г. 10.10.2016 г. - 03.11.2016 г. Доступно

Обращаем Ваше внимание, что тестирование будет доступно при условии положительной оценки по письменной работе.
Инструкцию по загрузке контрольных работ Вы можете скачать по этой ссылке.
Погашение задолженности по дисциплинам предыдущих сессий будет осуществляться на портале "СДО Moodle НГУЭУ" с 05.12.2016 г. по 25.12.2016 г.
Информация для групп февральского набора будет размещена дополнительно.
Прохождение тестирования в новой системе будет проводиться по новым правилам – 2 попытки, итоговая оценка по дисциплине выставляется как средняя арифметическая из всех попыток.


Уважаемые студенты!


В соответствии с требованиями, установленными Министерством образования и науки РФ, с 2016 г. выпускные квалификационные работы подлежат обязательному размещению в электронно-библиотечной системе Университета. В связи с этим доводим до Вас Приказ и Регламент размещения выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе НГУЭУ. Обращаем Ваше внимание, что инструкция по размещению выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе НГУЭУ приведена в Приложении 2 указанного документа.

Для студентов дистанционников, для размещения работ, предоставлен компьютерный класс 5-722 в рабочее время. По возникающим вопросам по аудитории обращаться в 5-705 в будние дни, с 9:00 до 17:00.

Приказ

Регламент размещения


Уважаемые студенты групп 3Ю52Д; 3ЮВ52Д; 4Ю52Д!


Вам необходимо выбрать и утвердить дисциплины по выбору для изучения в 3 семестре. Для этого нужно скачать образец заявления, заполнить его и отправить только ОДНО заявление вашему специалисту по работе со студентами на электронную почту до 25 июня 2016 г!

Образец заявления прикреплен ниже.

Студентам, НЕ приславшим заявление в установленные сроки, дисциплины по выбору будут прикреплены на усмотрение деканата ЮФ.

Образец заявления 3Ю52Д

Образец заявления 3ЮВ52Д, 4Ю52Д


Уважаемые студенты!


30 января 2013 г. введен в действие новый стандарт по оформлению письменных студенческих работ устанавливает общие требования к оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.

Обращаем Ваше внимание, что курсовые и выпускные квалификационные работы должны оформляться в строгом соответствии с данным стандартом.

Несоблюдение требований стандарта по оформлению письменных студенческих работ является основанием для отказа в допуске представленной студентами работы к защите.

Скачать стандарт


Уважаемые студенты!


Инструкция по работе с учебно-методическими материалами здесь. Просьба обязательно ознакомиться с ней.

Уважаемые студенты!


Обращаем ваше внимание на новую форму титульного листа выпускной квалификационной работы, а также контрольной работы.
Скачать титульный лист ВКР для бакалавров
Скачать титульный лист ВКР для магистров
Скачать титульный лист ВКР для специалистов
Скачать титульный лист контрольной работы
Скачать титульный лист для отчета по практике Скачать титульный лист для курсовой работы

Уважаемые студенты!


В связи с тем, что при загрузке отчетов по практике возникли затруднения, связанные с большим объемом загружаемого файла, необходимо ознакомиться с руководством по уменьшению размеров отсканированных документов и картинок, чтобы уменьшить размер отчета по практике.
Напоминаем, что размер загружаемого документа не должен превышать 15 МБ.

Уважаемые студенты!


Обратите внимание на то, что изменились правила работы с электронной библиотечной системой. Новую инструкцию вы можете скачать в своем личном кабинете, в разделе "Библиотека", или по этой ссылке

Ваш браузер: Default Browser